Форум студентов НМУ Сайт студентов НМУ
WAP 1.0 | WAP 2.0 | Imode
Форум студентов НМУ
23 Май 2012, 08:38:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Диагноз: состояние после сoitus впервые.

Начало   Помощь Поиск Календарь Обратная связь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Как мне перевестись в НМУ  (Прочитано 6006 раз)
OREL
Прохожий

« : 09 Октябрь 2008, 12:05:48 »

Я учусь на 1 курсе Запорожского государственного медицинского университета лечебный факультет - педиатрия, на бюджете. В связи с переездом родителей в Киев хочу перевестись в НМУ. Можно ли перевестись на зимних каникулах? На бюджет.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 12:37:58 от OREL » Записан
alkain
Администратор
Почетный гражданин

« Ответ #1 : 09 Октябрь 2008, 20:45:11 »

Думаю да, тем более у Вас уважительная причина, но детали нужно обязательно узнавать в ректорате)

(подпись содержит URL/HTML)
bona^fide
Почетный гражданин

« Ответ #2 : 09 Октябрь 2008, 20:52:57 »

знач так:
1. нужно взять справку о академразнице, если я не ошибаюсь, то перевестись можно только после окончания 1 курса, но утверждать не стану.
2. нужно узнать, есть ли место (бюджет) на 1 курсе, на педиатрии в нму, если нету, то тогда только на контракт, если ты хочешь на бюджет, то должен ждать пока кого-нибудь не отчислят(пока место не освободиться).
3. нужна будет какая-то бужка подтверждающая, что родители будут работать в киеве
Это, по-моему, главное, больше всего мороки с 1 и 2 пунктами, если тебе оч нужно - напиши в личку дам координаты человека, который все раскажет!

Є лише один зміст, одне джерело, з якого витікають всі інші змісти
mazov
Прохожий

« Ответ #3 : 06 Август 2009, 19:14:01 »