Форум студентов НМУ Сайт студентов НМУ
WAP 1.0 | WAP 2.0 | Imode
Форум студентов НМУ
23 Май 2012, 08:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Диагноз: состояние после сoitus впервые.

Начало   Помощь Поиск Календарь Обратная связь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
  Печать  
Автор Тема: НМУ и взятки.  (Прочитано 21412 раз)
OREL
Прохожий

« Ответ #15 : 09 Октябрь 2008, 12:52:00 »

иди на 4 мед, там много бюджетных мест =))) без всяких взяток=)) я в 2007 поступила с сертификатом по укр мове на 11 и экзамену по биологии на 8.
взятки теперь платят за корочку инвалида
Ребята я хочу перевестись с Запорожского Государственного медицинского университета в НМУ в связи с переездом родителей. Учусь на 1 курсе лікувальна справа - педиатрия, бюджет. Как это сделать? Можно ли без взяток? Хочу на зимних каникулах. Если свободные места на бюджете.
Отправлено: 09 Октябрь 2008, 12:16:27
давно было моё поступление. Но я без подготовительных курсов без взятки поступил на бюджет через экзамены, хотя пугали многие поступающие со мной, что мол платить надо и платить одуренные деньги, по тем временам можно было купить однокомнатную квартиру в моём родном Бердянске. Если уверена на 100% в своих знаниях, бери диктофон и спокойно иди на собеседование, даже если с первого раза не поступишь на одну мразь в нашем универе станет меньше.имхо..
п.с. Считаю, что на врача должны учится только те, которые по призванию, по зову души хотят стать на страже здоровья людей. А за бабки поступить это последнее дело, если есть голова на плечах bye
Хочу спросить как перевестись из Запорожья в НМУ. 1 курс лікувальна справа - педіатрія, бюджет.
Юля
Почетный гражданин

« Ответ #16 : 10 Октябрь 2008, 21:00:40 »

главное тут удержаться... fie