|
neurosurgeon
|
 |
« Ответ #375 : 05 Ноябрь 2011, 19:01:34 » |
|
neurosurgeon , понимаете , я учусь на контракте. И конечно же хочу , чтобы оплата за обучение была снижена (ведь перевестись на бюджет, думаю, нереально), вот поэтому и интересуюсь насчет рейтинга. А как мне сказал мой знакомый с 3 курса, рейтинг составляется по факультету.
P.S. И что конкретно нужно делать для повышения шансов попасть хотя-бы в тройку .(например записаться на кружки, доп занятия и т.п.) ???
Как Вы понимаете, я тоже обучаюсь по контракту. Рейтинг - это средний бал и возможно участие в конференциях. Я попал в общеуниверситетский рейтинг. В списках были студенты и других ф-тов. А если хотите на бюджет, то при условии, что вы киевлянин/киевлянка, можете узнать в деканате возможно ли Ваше обучение за счет КГГА. Мне это предлагали (КГГА оплачивает контракт и интернатуру, но без стипендий), но я отказался, так как не собираюсь быть семейным врачом. P.S. И что конкретно нужно делать для повышения шансов попасть хотя-бы в тройку .(например записаться на кружки, доп занятия и т.п.) ??? (с). Учится на хорошо и отлично!!! Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterOk
|
 |
« Ответ #376 : 17 Ноябрь 2011, 12:29:41 » |
|
Такой вопрос, как вы думаете, премия ко Дню студента будет? 
|
|
|
|
|
|
(подпись содержит URL/HTML)
|
|
|
|
briliantova
|
 |
« Ответ #377 : 17 Ноябрь 2011, 19:34:39 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Haблюдaтель
|
 |
« Ответ #378 : 17 Ноябрь 2011, 21:32:57 » |
|
Во-Во. Последний смайлик в тему. А смысл? Все равно эта "премия" будет пропита.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Roksi
Новичок

|
 |
« Ответ #379 : 19 Ноябрь 2011, 18:57:18 » |
|
скажите мне, кто в курсе, где я могу увидеть рейтинг успеваемости студентов по нашему вузу?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
e-Pilgrim
|
 |
« Ответ #380 : 19 Ноябрь 2011, 21:35:55 » |
|
скажите мне, кто в курсе, где я могу увидеть рейтинг успеваемости студентов по нашему вузу?
В деканате эти данные должны быть.
|
|
|
|
|
|
Уровень развития медицины - уровень развития страны.
|
|
|
Banana